Частые вопросы

Вопрос - ответ. Часть 1.
1
База отдыха, отель или гостиница?
Мы - база отдыха "ЛАГУНА", категория "Без звёзд"
2
Как забронировать номер?
Забронировать можно несколькими способами: нажать на кнопку "Бронирование" и заполнить форму; написать заявку на электронный адрес laguna-altai@yandex.ru с указанием желаемых дат и количества человек; написать запрос в WhatsApp на номер 8923-775-20-50. При наличии номера получите информацию по оплате брони.
3
Для чего нужно бронировать?
Бронирование - обязательная часть вашего беззаботного отдыха. Для вас это гарантия того, что номер ждет именно вас, для нас - гарантия того, что вы едете именно к нам.
4
Правила отмены брони.
- отказ от брони за  20 суток до заезда и более  бронь полностью возвращается;
- отказ от брони в период от 6 до 19 суток до заезда удерживаются 20% от стоимости путевки;
- отказ от брони за 5 суток и менее бронь не возвращается;
- опоздания к дате и времени заезда, указанных в счете на предоплату, пропущенные гостями часы (дни) не возмещаются, не компенсируются и не подлежат замене на иные услуги базы отдыха; аналогичные правила распространяются и на досрочное окончание отдыха по инициативе гостя;
- незаезд в период действия путевки (или части соразмерно оплаченной брони) стоимость путевки (брони) не возвращается, дни отдыха не переносятся, стоимость не компенсируется иными услугами базы отдыха.
     Кроме того, досрочный выезд гостей по следующим причинам: не нравится погода, разочаровало озеро, надоело отдыхать, позвали на работу и т.п. - не является основанием для возврата денежных средств за путевку. В случае оплаты комплексного питания возврат производится только в части оплаченного  питания.
Вопрос - ответ. Часть 2.
1
Расчетный час.
Заезд с 12.00
Выезд до 10.00
С 10.00 до 12.00 - время уборки номеров.
2
Какие документы взять с собой?
Паспорт на каждого члена семьи (детям до 14 лет - свидетельство о рождении), медицинский полис, страховку от укуса или наползания клеща (обязательно проверьте, чтобы в списке медучреждений, сотрудничающих с вашей страховой компанией, была больница в с.Иогач Турочакского района Республики Алтай).
3
Обработана ли территория от клещей?
Да, территория ежегодно обрабатывается от клещей в установленные Договором на акарицидные услуги сроки.
4
Какие операторы сотовой связи работают стабильно?
МТС, Билайн и Мегафон. Заходят ТЕЛЕ2 и YOTA.
Вопрос - ответ. Часть 3.
1
Есть ли wi-fi?
Да, наша база - зона бесплатного подключения к WI-FI. Имя сети WI-FI_FREE. Подключение происходит через авторизацию по номеру телефона или через Госуслуги. Проще - через номер телефона: подтвердите, что вам 18+, введите номер телефона, получите код, вставьте его в соответствующее поле.
2
Принимаете ли вы с животными?
Нет, с животными мы не принимаем. Ни с собачками (даже карманных размеров), ни с котиками (даже лысыми и без когтей), ни с декоративными кроликами. Ни с какими!
3
Занимаетесь ли экскурсионным обслуживанием?
Нет, не занимаемся. Но всегда с удовольствием расскажем о самых интересных маршрутах, самых впечатляющих достопримечательностях и посоветуем самые запоминающиеся туры.
4
Можно ли курить на базе?
В здании однозначный запрет на курение. Но вы можете это делать на территории в специально отведенных местах.
Контакты
Адрес:
Республика Алтай, Турочакский район, с.Артыбаш, ул.Телецкая, д.80.