Новости

« Назад

Недобросовестные сайты или Медвежья услуга 25.08.2014 23:43

 

Как не испортить себе отдых!

 

ПРЕДЫСТОРИЯ     

     В один прекрасный летний день, когда жизнь на нашей базе отдыха бурлит, по звонку оповещения смартфона понимаю, что на электронку пришло письмо. С мыслью о том, что это может быть заявка на отдых, быстренько проверяю почту. Обычно далее происходит следующее: смотрю график заездов, проверяю наличие свободных мест согласно заявленным датам, оперативно пишу письмо о том, что да, места есть, или нет, мест нет, но вот вам ориентиры по датам, мол, думайте-решайте. Все формальности по выставлению счета оставляю на поздний вечер, когда все угомонятся, и у меня появится время для обработки ваших заявок.     

     Так вот. Проверяю почту. Так и есть – заявка на отдых, но только от какого-то неизвестного сайта К****.ru. Мол, на номера вашей базы поступила заявка, примите или отклоните ее по этой ссылке (ссылка дается в письме). Перехожу по ссылке и попадаю на свежеиспечённый сервис он-лайн бронирования, оперативно подтверждаю заявочку и ….. дальше тишина. Ну, думаю, может, народ и передумал. В этом году ситуация повторилась еще трижды…

ИСТОРИЯ  1.

Место действия: холл базы отдыха "Лагуна"

- Здрассьте!

- Здрассьте!

- Места есть?

- Да, есть, добро пожаловать!     

Заселились, разговорились.

- А чегой-то у вас так плохо сервис по бронированию работает? (При этой фразе в мой адрес глаза мои округляются). Мы тут он-лайн бронирование на сайте *****.ru делали, а вы молчите. (Немая сцена, глаза мои широко раскрыты)….

     Занавес.

ИСТОРИЯ 2.

Место действия: холл базы отдыха "Лагуна"

- Здрассьте!

- Здрассьте!

- Места есть?

- Да, есть, добро пожаловать!

- Не, не будем у вас селиться, мы просто так зашли узнать, есть ли места. Вы своими клиентами не дорожите.

- Ну, во-первых, слово «клиент» не из моего лексикона, у меня всегда только «гости». Во-вторых, я вас впервые вижу и раньше мы никогда не общались. Давайте-ка разберемся.     

     Разговорились. Разобрались. Заселились. Выяснили, что на некоем сайте он-лайн бронирования мои гости заполнили заявку, в ответ на которую им было обещано письмо от меня. Меня никто об этом не информировал. И вот при этом же я сижу на базе и ничего не подозреваю о том, как начинает «мокнуть» моя репутация….

     Занавес.       

     Эти истории понудили меня перерыть интернет в поисках названных сервисов. И действительно, несколько таких сервисов по он-лайн бронированию существует. При этом очень даже неплохо наполнены различными гостиницами, отелями, базами отдыха и прочими местами.     

     Я решила сама на себя заполнить заявки, чтобы понять принцип работы данных сайтов. Некоторые из них приняли мою заявку и отправили «вникуда», потому что, кроме фразы «Ваша заявка принята» никаких действий не последовало. Другие сайты переадресовали заявку на мою электронную почту, адрес которой был указан возле названия моей базы. Хорошо, подумала я, обработаю заявку и отправлю в форме обратной связи. Обработанный заказ…… нигде не всплыл. После чего меня и должны были бы посетить мысли о недобросовестности выбранной мною базы отдыха (при этом к сайту вопросов как-то не возникло, потому что технических сбоев при формировании заявки на бронирование не было).     

     Такая вот история.     

     Дорогие мои гости, мои друзья! Обращаю ваше внимание, что такие сайты плодятся день ото дня. Ни один из них не спрашивал разрешения на размещение моей базы отдыха у себя в реестре, со мной не заключен ни один договор на оказание посреднических услуг по бронированию, перечисляя деньги на данных сайтах, вы и только вы несете ответственность за данные действия, ни одно перечисление до нас не доходит! Пожалуйста, если вы хотите забронировать места у нас, делайте это только с нашего сайта (страничка «БРОНИРОВАНИЕ»). Только на нашем сайте вы сможете узнавать достоверную информацию о ценах, номерах, акциях! Только в нашем личном общении мы сможем забронировать номер, и это будет гарантией вашего спокойного отдыха!

Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА СТОРОННИХ КОНТЕНТАХ!

Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ДЕЙСТВИЯ ТАКИХ САЙТОВ!

НО Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ ПО ВОПРОСАМ БРОНИРОВАНИЯ (И НЕ ТОЛЬКО),

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ АДРЕСОВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ И ПРОСЬБЫ

ЛИБО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ,

ЛИБО НАПИСАВ ЗАПРОС ПРЯМО С САЙТА!       

 

Ваша Анна :)

 


Контакты
Адрес:
Республика Алтай, Турочакский район, с.Артыбаш, ул.Телецкая, д.80.